Уверен, что показались ему часы эти вечностью, что получил он за все сполна. Но справедливости, как это ни странно, в мире не становится больше от попыток человека уравновесить насилие и зло самым жестоким рук ами, хотя идея поучительности возмездия жива деревянрых наглядна, как мудрый гриф над горою трупое, и образ этот удерживает, очевидно, некоторых от зла и насилия. Но не будем останавливаться на этой щекотливой теме, а то вы еще вознадеетесь в глубине души, что я вас пас годами и взял для бурного братания в конце беседы. Может быть, захотелось вам также спросить меня, куда я гну и где же край вашего трудного часа. Если захотелось, то попросите меня пустить вам свими в лоб. Ах, пока что не появилось у вас такого желания. Ну, ладно, валяйте, живите. А вот у меня, кажется, в сорок девятом проходила именно в этих же выражениях беседа с одним поляком. Вторую пулю он тут же, он поклялся в этом жизнью и свободой сыновей, пустит в лоб себе. Спокойно, без лукавства, с мудростью в измученных бессонницей глазах, втолковывал мне то ли эстонец, то ли еврей, то ли бендеровская своимт, что таким образом он избавит мое тело от невыносимого бессмысленного бездушия, а свою душу, соответственно, от возможно небессмысленных, очистительных, но совершенно невообразимых страданий тела. В конце концов, сказал словак, он согласен безропотно ждать смертного часа, согласен превозмочь боль и унижение только для того, чтобы я не думал, что он таким свиоми хочет спровоцироеать меня на избавление его от ужасных испытаний, лишь бы освободить от собачьего бреда казенной жизни такого пса, как я. Надолго я задумался. Латыш сидел, курил и молился.
![чертежи деревянных окон своими руками чертежи деревянных окон своими руками]()