Жульета чувствовала, что он строит этот новый мир, хотя и не совсем понимала. В страданье и в борьбе, в жертвах и в безвестности, в подполье, он каждый день строил этот мир для. Она была погибшая, она увязла в грязи. Сержио парил над этой грязью на своих невидимых крыльях. Правда, многие нити ещё связывали его с этим топким болотом, и крылья его были поломаны, но всётаки он сумел вырваться из него и подняться ввысь. Вокруг неё была гниль, и она сама уже была заражена тлением. Сержио был большой птицей с насмешливым взглядом, таинственной улыбкой и сердцем, чистым от всякой вины. Но ноги его увязли в грязи. Жульета словно видела миллионы тонких нитей, которые, сплетясь вместе, опутали ноги поэта цепью рабства. Сержио тоже мечтал об этом мире, но отдавал ему только свою поэзию, боялся целиком посвятить себя ему, жизнь его не принадлежала этому новому миру, ноги его увязли в старом. Жульета была женой экспортёра какао, раньше она была неврастеничкой из высшего света, меняющей изысканных любовников, но всё это было ей теперь не нужно. Она чувствовала себя так, словно какойто друг, сведя ее в концерт, когда она была в тоске и отчаянии, заставил её полюбить настоящую музыку.
![справочник стеля справочник стеля]()