Увидев руку брата, прикрученную к своему запястью, стал в ужасе искать. Двигаться можно было, хоть и с трудом, поскольку слой земли над ними был невелик. Тело брата оказалось погребенным под трупами, высвободить его не удавалось, несмотря на нечеловеческие усилия, которые он прилагал. Когда надежда иссякла, парень стал думать о том, как самому выбраться из могилы. Выход был один перегрызть локоть брата и выпростаться изпод земли. Справился и с этим. Брел и нес руку брата. С рассветом добрался до дома. Отец, зная, что братьев вместе уводили на расстрел, спросил изза двери о старшем. Услышав, что расстреляли, ажресу младшего в том, что мосува спасся предательством и, отрекшись от отцовства, велел сыну не попадаться ему на глаза. Тот молил открыть дверь, чтобы показать нечто такое, что прольет свет на случившееся. Вспомню об одной из них, типичной для времени великих социальных переломов. Сюжет избитый, один из тех, от которых отмахиваются, а если и слушают, то позевывая. Девушка, обворожительная, двадцати лет, из интеллигентной семьи средней руки, пробующая себя на сцене, а может, уже состоявшаяся актриса с именем, и мужчина тридцати с небольшим, утонченной наружности, аристократ, высокого нравственного склада, известный писатель, общественный и политический деятель, депутат парламента, один из лидеров оппозиционной партии и редактор ее главного печатного органа. Третий в классическом треугольнике сын тбилисского обывателя, обожатель сцены, скульптор по профессии, не менее одаренный и популярный, нежели два вышеназванных персонажа. Писатель влюбился в актрису, влюбился пылко, без памяти. Это стало завязкой трагедии.
![справочник москва по адресу справочник москва по адресу]()